Главная проблема теории эволюции не в том, что ее фанаты пока не в силах показать эмпирически переходную стадию между человеком и обезьяной, обезьяной и ящерицей, между ящерицей и рыбой, между рыбой и червем, между червем и инфузорией туфелькой, между инфузорией туфелькой и клеткой, между клеткой и однохромосомной ДНК, между ДНК и РНК, между РНК и молекулярными соединениями, между молекулярными соединениями и атомными, между атомными соединениями.... и так далее до кварков и квантовых неопределенных состояний. Мол, все есть как есть и не спрашивайте нас, где переходные модели: это глупый вопрос.
Главная проблема теории эволюции в том, что она предполагает развертывание (ее этимология), но не от мало до велика, а от себя к себя сквозь пучину превращений. То бишь эволюция — это экзистенциальное движение от нулевой реальности до реальности бесконечных превращений. Даже больше, все, что может предполагать вечность материи — это бесконечные приливы и отливы, которые как волны разбиваются о камни энтропии и которые снова и снова разбиваясь, образуют новые волны и новые приливы.
Бесконечное возвращение Ницше? Нет. Бесконечное возвращение Хокинга, если хотите.
Так в чем проблема? Проблема в том, коль нет вечного возвращения, значит и нет движения жизни в бассейне вселенной. Коль нет движения жизни, этих приливающих и отливающих волн разбивающихся о камни энтропии, значит нет и жизни абсолютно и безвариантно.
А если бесконечное возвращение есть, значит материя — это то, что пожирает саму себя. Бесконечное возвращение — это то, что нам сует современная физика и древние буддизм с платонизмом.
Есть ли выход из этой ловушки? Да. Если у материи как бесконечности есть границы, ибо она натыкается на себя, значит эта материя-бесконечность ограничена.
Это и есть главная проблема теории эволюции, впрочем как и всего материализма в целом — ЖИЗНЬ НЕ САМОДОСТАТОЧНА, но заложница того, что ее ограничивает. Раз жизнь не самодостаточна, значит жизнь не уполномочена формировать саму себя.
Автор: Расул Тасщанов