Он ехал, окрыленный телефонным разговором, и думал о ней. Она же сидела у окна и мысленно считала минуты, которые оставались до его приезда. Двадцать минут назад он сказал, что едет по «Ханкальской». Он несся на своём чёрном джипе со стороны Аргуна в центр Грозного, не замечая ничего вокруг. Он «пролетал» мимо красных сигналов светофоров — они мелькали словно подсветка к музыке, что играла в машине. Сегодня это, снова и снова, была «Я волна». Вдавив газ в пол до упора, он лихо выскочил на развязку площади «Минутка», и, с трудом удерживая машину, вписался в поворот на «Ленина».Q1026CITYCOURTS-1_671426aХасан стоял на перекрёстке у церкви. Место было «не хлебное», поэтому его настроение с самого утра оставляло желать лучшего. Размышляя о несправедливости начальства, по прихоти которого его сняли с постоянного поста, он посмотрел в сторону «Минутки» и увидел джип, несущийся на огромной скорости. Обрадованный Хасан поднял свой «радар» и направил его на злостного нарушителя, словно прицеленный в мишень пистолет. Он едва успел достать жезл, как водитель джипа включил оглушительную сирену. Моргнув фарами и чуть не сбив Хасана, машина пролетела мимо. «M 095 MM» — успел заметить доблестный страж дорожного порядка.

Уже подъезжая к её дому, он позвонил и попросил выйти, чтобы не терять времени, которого у него очень мало. Когда он завернул во двор, она его уже ждала. Он вышел из машины и взволнованно поздоровался:

— Де дика дойла хьан, Радима.

— Дал везийла, — потупившись, ответила она.

— Как твои дела? Что нового? Как домашние?

— Всё хорошо, Дал бу хастам, все живы — здоровы. Как ваши?

— У нас тоже всё хорошо, Дела къинхетам боккха бу.

Ещё минут через десять разговора он озадаченно взглянул на часы, сказал, что опаздывает на совещание. Попрощавшись, молодой человек сел в машину и тронулся в обратный путь, по тому же маршруту.

Хасан, сидя в служебной машине, предавался мечтам о том, где проведёт свой отпуск — в Махачкале или Каспийске. Посмотрев в очередной раз на дорогу, он увидел горящие фары стремительно приближающейся машины. Привычным движением инспектор выставил «радар». Увидев цифру «140» на «дарующем хлеб и путевки» чуде техники Хасан по инерции взмахнул жезлом, и только у самого своего носа заметил «M 095 MM». Джип притормозил, из него выскочил молодой человек и со злостью обрушился на бедолагу — ГИБДДшника.

— Ты вообще кто такой? Из какой ты роты? Кто твой командир? — не дожидаясь ответов, кричал разъяренный водитель.

— Я с ГИБДД, третья рота, — отвечал Хасан, изо всех сил сдерживая себя, чтобы еще больше не обозлить «нового чечена».

Прокричавшись наконец, тот достал телефон и куда-то позвонил. Хасан слышал обрывки разговора: «...пришлите сюда группу», «...этого храбреца». Продолжая жестикулировать и говорить, молодой человек сел в свой джип.

Через несколько минут с визгом тормозов подкатила «приора». Выскочившие из нее молодчики без каких-либо разговоров принялись избивать Хасана. Затем, окровавленного, они закинули его в багажник и куда-то повезли.

Когда наконец открылся багажник, и его, словно куль, вытащили оттуда и бросили на землю, он сообразил, что находится во дворе ГИБДД. Через минуту показался его командир, который подошёл к Хасану и потребовал немедленно отдать служебное удостоверение, так как с этой минуты Хасан уволен и может отправляться домой.

Между тем Радима, уже в который раз, восхищенно рассказывала старшей сестре, какой «классный» ее жених, в каком «крутом» месте он работает, как его все знают и уважают. Она призналась, что уже дала ему свое согласие выйти замуж, и попросил сестру известить об этом маму. В это время Хасан подошёл к подъезду своего дома, поднялся на третий этаж и позвонил в дверь.

— Ва Аллах, Хасан, что с тобой?

— Всё нормально, Радима, не переживай, меня просто уволили с работы из-за одного «козла», — ответил Хасан и прошёл в свою комнату.

— Дала хIаллак войла иза, — только и сумела вымолвить Радима. Немного подумав, она мстительно улыбнулась своим мыслям о том «козле», о своем брате, и его «крутом» зяте в самой ближайшей перспективе.

Автор benni