Радиопьеса, для удобочитаемости переделанная по форме в рассказ. Вставки курсивом - саундтреки из фильмов Тарантино, Родригеса, сюжеты которых взяты за основу, и др. композиции. Если кому интересно, все есть в Сети.
Отсюда фоном под слова ведущего идет Tornadoes — «Bustin’ Surfboards»
Прошу всех, кто слушает FM-101, сохранять спокойствие, а слабонервных — вообще выключить свои приемники, потому что с вами снова я — самый добрый из джинов (если, конечно, джины бывают добрыми), предобрейший джин по прозвищу «Бек» со своим самым музыкальным из каламбуров! О-о-о!!! Я вижу, я слышу эту бурю оваций, этот шквал аплодисментов, океан восторга, солнце улыбок. Спасибо, друзья, спасибо! Я тоже страшно рад встрече с вами. Ну, хватит, хватит прыгать до потолка, хлопать в ладоши, топать ногами, пищать и визжать. А то вы не услышите, все то, что я наплету дальше и, как всегда, ничего не потеряете. Чего не скажешь обо мне, так как отсутствие каждой свободной пары ваших ушей для меня огромная потеря! И для тех, кто все-таки не выключил радиоприемник, и в состоянии воспринимать ту околесицу, которую я несу, мы продолжаем нашу программу. Как всегда творческому коллективу МК (имеется в виду, конечно, не «Московский комсомолец», а «Музыкальный каламбур») пришлось решать проблему выбора темы. Посидели мы, повыбирали, и вдруг один умник говорит: — А давайте назовем передачу «Всепожирающая страсть». — А почему «Всепожирающая страсть»? — спрашиваем мы его, слегка удивившись. — А почему бы и нет, — ответил он. С этим аргументом, как вы понимаете, нельзя было не согласиться, и мы, ответив ему: «Базару нет», решили так и назвать нашу сегодняшнюю программу МК (ну, вы поняли, какого МК). И с вашего позволения я начну ее. А вы, конечно, с душевным трепетом и учащенным сердцебиением будете жадно ловить каждое мое слово в эфире. И вот начинается священнодействие: гаснет свет, поднимается занавес, все прожекторы направлены в центр сцены, а там я, один в свете рампы, пришел и говорю...
Queen «Bohemian Rhapsody»
Итак «Всепожирающая страсть» так называется наша сегодняшняя передача. Оглянитесь вокруг друзья мои: сколько вокруг нас бушует великих страстей и мелких страстишек. У многих главная страсть — это жажда наживы; у других — непреодолимое стремление к власти; у третьих — к славе. У некоторых всепожирающая страсть — это просто страсть пожрать побольше и повкуснее. Ну и, раз мы уж заговорили о страстях человеческих, мы не может обойти вниманием такую всепоглощающую страсть, как любовь. К примеру, на Востоке и, в частности, в Магрибии, откуда я родом, страстно влюбленного человека называют «Меджнун», что значит «безумец». И это понятно: действительно, порой до безумия может довести страстно любящее сердце.
Nazareth «Love Hurts»
Да, любовь — это, бесспорно, самая сильная и опасная страсть. Но существует еще множество других людских пристрастий. Кто-то страстно любит охоту или рыбалку, кто-то — оружие, кто-то — пострелять среди ночи из этого оружия, сопровождая выстрелы, поистине страстными дикими криками, которым мог бы позавидовать сам Тарзан (человек-обезьяна). Кто-то подвержен страсти носиться на всей скорости в автомашине по нашему городу, невзирая на светофоры, ГИБДД, и часто по встречной полосе, чего они никогда не стали бы делать в других городах. Кто-то питает страсть к коллекционированию антиквариата, старинных монет или марок. А для некоторых настоящей страстью является музыка, без которой они не представляют своей жизни, и в этом им всегда готова помочь наша крутейшая радиостанция:
Credence «I put A Spell On You»
«Все преходяще, а музыка вечна», — так выразился герой одной старой советской кинокартины. Кстати о фильмах. Ведь кино — это тоже одна из страстей человеческих. Вспомните, как в те времена, когда у нас еще работали кинотеатры, десятки раз мы ходили смотреть одни и те же полюбившиеся нам фильмы. Как потом, когда в нашу жизнь стремительно ворвалось видео, мы сутками напролет могли без устали смотреть недоступные нам раньше западные боевики, мистику, ужасы и прочее, и прочее. И, в конце концов, кино занимает в нашей жизни ничуть не меньше места, чем музыка. Как сказал некий В.Ульянов по кличке «Ленин» (если кто помнит такого): «Важнейшим из искусств, батенька, для нас является кино». Вот и творческая группа МК (ну, вы в курсе, короче) решила обратиться к этой теме. И мы с вами попробуем сегодня создать художественный фильм о нашей веселой окружающей действительности. Ну, и о музыке, конечно, тоже не будем забывать. В общем, кино и музыка, музыка и кино. А наш фильм мы так и назовем: «Всепожирающая страсть».
Chuck Berry — «You Never Can Tell» До этого места фоном для слов ведущего идет Tornadoes «Bustin’ Surfboards», но с этого момента и до конца — Lively Ones «Surf Rider» Итак, Грозный, год одна тысяча девятьсот девяносто восьмой. В одном из немногих уцелевших домов города в самозахваченной квартирке живет простой чеченский паренек Ширвани. Служит он в Особом, специальном, отдельном подразделении самого особого, самого специального назначения или в ОСОПОСНе. Живет он более чем скромно, потому что зарплату получает крайне редко. Ездит на казенном Уазике. А хлопот у него полон рот. Криминогенная обстановка в республике, сами знаете, оставляет желать лучшего: то ограбление, то перестрелка, то похищение, то нефть, то телефонный кабель, то высоковольтный провод. Только и поспевай. А нужно ведь еще и о хлебе насущном подумать, и о родственниках, оставшихся в высокогорном ауле, позаботиться. Вот и крутится наш Ширвани, как белка в колесе, ну совсем как севильский цирюльник Фигаро:
Gioacchino Antonio Rossini — Aria di Figaro «Il Barbiere Di Siviglia»
В одно прекрасное утро просыпается Ширвани, как всегда голодный и злой, выходит на балкон, потягивается, вдыхает привычный и уже ставший родным запах околобазарной свалки, смешанный с дымом от горящей на горизонте нефти. И уже собрался сбросить с балкона семь пакетов скопившегося за последние дни мусора, как вдруг услышал доносящийся из его рации голос начальника ОСОПОСНа — полковника Шукурби Бумбаева. — Срочно ко мне! — скомандовал Шукурби. — Есть дело государственной важности. — Вас понял, — как положено, ответил Ширвани и, не мешкая, поехал в штаб. Al Green «Let’s Stay Together»
По приезде Шукурби изложил ему суть дела: — К нам поступила оперативная информация, что банда лысого Бувайсара по прозвищу «Бурч» из Нах-лечкъон-юрта собирается похитить двух военных атташе из Буркина-Фасо, находящихся у нас с официальным визитом по обмену опытом. Твоя задача — внедриться в банду Бурча, сорвать их план и разоблачить преступников. И вообще, хватит тебе в капитанах ходить, да в оперАх бегать. Выполнишь задание станешь майором и моим заместителем. Ну что, согласен? Ширвани не надо было долго упрашивать, потому что с Бурчем у него были свои старые счеты... Эта история произошла давно, еще до войны. Ширвани тогда ещё не служил в органах, а жил себе спокойно в родном Генарчу-Ломан-Юрте, ездил время от времени на шабашку, а все свободное время посвящал дечиг-пондару, с которым он никогда не расставался. Иногда он выступал, играя на нем, на концертах в районном доме культуры, а также на свадьбах, вечеринках и других культурно-массовых мероприятиях. Вдохновителем творчества для Ширвани был его кумир — великий певец Мовлад Буркаев, который постоянно являлся к нему во снах, а порой даже наяву. Правда, для этого ему необходимо было уединиться и пристально посмотреть в зеркало. Одним словом, пока не тот роковой случай, любил Ширвани сыграть на любимом дечиг-пондаре и спеть хорошую песню. Примерно такую:
Los Lobos with Antonio Banderas — «Cancion Del Mariachi»
И вот на одной из вечеринок, Ширвани увидел, как какой-то лысый незнакомец грубо приставал к молодой девушке, его соседке, Хасипат. Ширвани, как истинный джентльмен, не мог стерпеть такого хамства и, недолго думая, треснул наглеца дечиг-пондаром по голове, чем быстро его утихомирил. Но после, вечеринки, когда Ширвани беззаботно возвращался домой, его (как это водится в таких случаях) окружили человек шестнадцать, во главе с тем самым незнакомцем и после долгих нудных разборок прострелили ему левую руку. С тех пор Ширвани не мог, как раньше, играть на любимом дечиг-пондаре. А тем незнакомцем, как позже выяснилось, и оказался лысый Бувайсар по кличке Бурч. С тех пор наш герой всегда искал с ним встречи на узкой тропинке, чтобы рассчитаться с подлецом. Поэтому, как только Ширвани услышал его имя от своего начальника, он сразу согласился на участие в операции и, не медля, отправился собирать необходимое снаряжение.
Dusty Springfield «Son of a Preacher Man»
В банду он решил внедриться под видом странствующего дечиг-пондуриста. Поэтому он взял с собой дечиг-пондар в кожаном футляре, прицепил накладную бороду и закрылся в ванной комнате. Там он подошел к зеркалу, в котором сразу возник образ Мовлада Буркаева. Он уже знал, о чем его хочет спросить Ширвани. — Ты сможешь, это сделать! — уверенно произнес он. — Даже не сомневайся! — И ты считаешь, что у меня получится? — оторопел Ширвани. — Да, — твердо ответил Мовлад, — У таких парней, как ты, всегда все получается. Так что вперед, не теряй времени. И образ знаменитого певца растаял в зеркале. После разговора с кумиром Ширвани со спокойной душой попрощался с любимой женой, красавицей Бикату, и легкой прогулочной походкой отправился на дело, не забыв прихватить футляр с дечиг-пондаром. Он решил начать поиски с кафе «Неукротимая Маржан», в котором постоянно собирались члены банды Лысого Бувайсара. Еще не доходя до кафе Ширвани услышал крики зазывалы с протокольной мордой, которого звали Свирепый Усман. Усман гнусавым голосом истошно орал:
Галнаш, галнаш! Йовха галнаш! Жижиг-галнаш! Деман галнаш! Ахьаран галнаш! Котамца галнаш! БIарашца галнаш Кхаьрзана йоьхьашца галнаш! Галнаш-галнаш! Йовха галнаш!
Сначала — Cheech Marin — (Chet’s Speech) «From Dusk Till Dawn», а потом — Tito & Tarantula — «Angy Cockroaches»
Да, нужно отдать должное Свирепому Усману, он знал, чем заманить публику. Перед таким предложением никто не сможет устоять. Ведь жижиг-галнаш у нас в народе самое популярное и любимое блюдо. И даже когда мы находимся вдали от родины, мы чаще всего вспоминаем родимую маму и большой поднос с дымящимися галушками, которые она так вкусно готовит. Но не жижиг-галнаш привели Ширвани в кафе «Неукротимой Маржан». Он искал Лысого Бувайсара. Когда он вошел в зал и сел за столик, заиграл ансамбль и в его сторону плавно, в такт музыке двинулась сама хозяйка заведения — великолепная и зловещая Маржан. На шее у нее висела ее ручная, но сегодня почему-то расшалившаяся, восьмиметровая анаконда. Из-за этого удава и из-за своих пышных форм Маржан с трудом протискивалась между столиками. — Что будем заказывать? — подойдя, спросила она у Ширвани, томно закатывая глаза. — Ваши фирменные жижиг-галнаш, пожалуйста, — едва выговорил Ширвани от волнения. — Уно моменто, — игриво ответила ему Маржан и, покачивая на каждом шагу своими сногсшибательными телесами и поигрывая огромной змеюкой, проплыла в сторону кухни. И каждое ее движение сопровождалось восторженным гулом посетителей кафе, по большей части сомнительного и подозрительного вида. Все они пожирали горящими глазами величественную хозяйку, у некоторых даже текла слюна. Ну, совсем как вампиры.
Jimmie Vaughn — «Dengue Woman Blues»
Но Маржан пошла совсем не за галушками, а за Свирепым Усманом, работавшим по совместительству еще и барменом, чтобы тот выяснил, что за незнакомец с футляром от дечиг-пондара заявился к ним в кафе. — Эй ты, — грубо окликнул Ширвани Усман, подходя к его столику — что у тебя там в футляре?! — Ничего, только дечиг-пондар, — с натянутой улыбкой ответил ему Ширвани. — Люблю, знаете ли, побренчать на досуге. — А вот мы сейчас посмотрим, что это за пондар, — и Усман выхватил у него футляр. Все бандиты вокруг повынимали пистолеты, автоматы и внимательно следили за происходящим. Открывает Свирепый Усман футляр, а в нем пулемет «Красавчик», две «Мухи», три автомата «Калашникова» с подствольниками, пять пистолетов «Стечкин», восемь «Беретта», четырнадцать лимонок «Ф-1», и двадцать шесть гранат «РГД-5». Тут все злодеи защелкали затворами, а хладнокровный и невозмутимый Ширвани, пытаясь их образумить, спокойно так говорит: — Пацаны, я никому не хочу делать больно, я просто ищу своего старого друга Бурча. И как только он произнес это имя, началась кровавая развязка. Пришлось бедному Ширвани, который и мухи-то не обидит, перестрелять бандитов. Когда он почти всех прикончил, в зал вбежал еще один и сильно удивился увиденному. — Хочешь уйти — уходи, хочешь остаться — расслабься, — доброжелательно улыбнулся ему Ширвани. Но тот не захотел расслабиться, а наоборот — сильно напрягся, и его постигла та же печальная участь, что и остальных. Последней была сама хозяйка заведения. Она сзади подкралась к Ширвани, мощным ударом мясистого кулака сбила его с ног и, наступив ему на грудь, со зловещей ухмылкой произнесла: — Дурашка, ты будешь моим верным псом, моим рабом, и будешь каждый день мыть мою обувь! Ширвани не очень понравилось эта странная угроза, но и стрелять в женщину он тоже не мог, поэтому со словами: «Спасибо, у меня уже есть жена», он выстрелил в люстру, висевшую у Маржан прямо над головой. Люстра и решила исход дела.
Tito & Tarantula — «Strange Face Of Love»
— Странный народ, — пожал плечами Ширвани, поднявшись с пола. — Я их просто спросил, где мне найти Бурча, а они сходу пальбу открыли. Ну что ж, сами виноваты. Размышляя об этом, он шел по улице и совсем не замечал крадущегося за ним следом с автоматом в руках Свирепого Усмана, который спрятался за барной стойкой во время перестрелки и сейчас собирался убить Ширвани выстрелом в спину. Но к счастью навстречу Ширвани уже спешила его жена, красавица Бикату, которая обеспокоенная долгим отсутствием мужа, отправилась разыскивать его по городу. Ширвани сначала было обрадовался, увидев свою благоверную. Но вдруг заметил, что глаза у нее становятся все шире, шире, шире, и, кажется, сейчас вот-вот выскочат из орбит. «Видать, что-то за спиной неладное», — сообразил Ширвани и, резко развернувшись, тридцатью семью выстрелами из двух «Стечкиных» уложил навязчивого Усмана. Но и тот, падая, все-таки успел выпустить штук шестнадцать пуль из своего «Калаша». А бедняжке Бикату уже не в первый раз пришлось нести раненого Ширвани до дому на себе. Там она его как всегда прооперировала, руководствуясь учебником по медицине, перевязала, накормила и уложила спать. Засыпая Ширвани, с хитрой усмешкой, задал ей свой вечный вопрос: — Бикату! Я тебе уже сказал спасибо? — Не сказал, — недовольно ответила жена. — Еще скажу, — пробурчал он, переворачиваясь на правый бок.
Los Lobos «Phone Call» Нужно отметить, что Бикату, была ему не просто женой, но и боевым товарищем. Да и познакомились они при необычных обстоятельствах. Ширвани после того, как Бурч прострелил ему руку, не зная куда податься, увлекся рисованием комиксов. Однажды ему надоело их рисовать, и он решил сходить в видеосалон, посмотреть пару-тройку новых фильмов про кунг-фу, потому что сам занимался восточными единоборствами. Сидит он себе, смотрит второй фильм, как вдруг в зал врывается прелестное молодое создание и сходу, нарвавшись на Ширвани, рассыпает семечки, которые он до этого с удовольствием поглощал. Ширвани хотел было «наехать» на девушку, но пораженный ее красотой, застыл с открытым ртом. Это была любовь с первого взгляда, и Ширвани сразу предложил ей руку и сердце. Однако, поговорив с Бикату, он узнал, что она сбежала от своего мужа-наркомана, потому что тот бил ее нещадно, отнимал все деньги, которые она с таким трудом зарабатывала, торгуя куриными окорочками на базарчике, и тратил их все на наркотики. Но все бы ничего, так он еще подлец из-за проклятых наркотиков совсем не выполнял супружеских обязанностей. Этого Бикату уже никак не могла стерпеть, поэтому и сбежала от мерзавца. Ширвани, как смог, успокоил ее, привел к себе домой, усадил смотреть видеофильм про кунг-фу, а сам, естественно, отправился в ванную комнату. В зеркале, как всегда, появился образ его кумира Мовлада Буркаева, и, как всегда, он уже знал, в чем дело. — Иди, мой друг, сделай это! — сказал он. — Ты думаешь, мне это сойдет с рук? — засомневался Ширвани. — Конечно, — уверенно ответил ему Мовлад. — Таким парням, как ты, всегда всё сходит с рук. И Ширвани поехал на разборки к ее бывшему мужу.
Hans Zimmer «Youre So Cool»
Когда он вошел в дом наркомана, тот сидел за столом, зарывшись носом в огромную гору героина. — Ты кто такой? — поднял он голову, завидев Ширвани. — Я насчет Бикату, — потупился наш герой. — Бикату? Где эта нехорошая женщина? — осклабился наркоман. — Она теперь будет моей женой, — тихо, но твердо ответил Ширвани. — А-а! Так мы теперь с тобой, как бы, родственники, — совсем развеселился злодей. — Ну, что ж садись, угощайся, гостем будешь, — показал он рукой на героин. — Я тебе, старый козел, совсем не родственник, — возмутился разгневанный Ширвани. — А-а! Я понял, это же Митхун Чакраборти из индийских фильмов к нам пожаловал, защитник всех обиженных, угнетенных и слабоумных, — и, продолжая куражиться, бывший муж Бикату качнул в сторону Ширвани лампу с красным абажуром, висевшую у него над головой. Но у Ширвани была отличная реакция, и он, поймав лампу, отправил ее обратно. Так они качали ее туда-сюда часа четыре, проверяя у кого больше терпения. Первым не выдержал наркоман и бросился на Ширвани с кулаками. И зря это сделал, потому что наш герой отлично владел приемами рукопашного боя.
ZZ Top — «She’s Just Killing Me»
Когда Ширвани, расправившись с наркоманом, вернулся домой, то застал бедняжку Бикату всю в слезах. — Успокойся, дорогая, — подчеркивал он интонациями всю важность момента. — Больше твой бывший муж тебя не побеспокоит. — Ах, милый, ты такой крутой, ты такой крутой, — радостно бросилась Бикату к нему на шею... А Ширвани с тех пор решил пойти работать в «органы», чтобы беспощадно бороться с преступностью. Вот и сейчас, когда он, проснувшись утром, отправлялся на задание, Бикату, провожая его, все повторяла: — Ты такой крутой, Ширвани, ты такой крутой! — Да ладно, пора бы уже привыкнуть к этому, — небрежно отмахнулся он и вновь отправился на поиски лысого Бурча.
Vincent And Jules (Royale with Cheese) «Pulp Fiction»
Нашел он его случайно. Гуляя по центральному рынку в поисках информации он встретил старого знакомого Черного Лечу из Конденсат-Юрта, которого не видел уже несколько лет, и не знавшего, где теперь служит Ширвани. Из их разговора Ширвани выяснил, что Леча работает на Лысого Бувайсара. Это была настоящая удача. — А где ты пропадал все это время? — поинтересовался у него Ширвани. — Да так, скрывался от властей в Нефть-Перегон-Юрте, у дальних родственников. — Ну, и как там жизнь? — Ничего живут, нефть варят. А знаешь, как у них называется хлеб? — Как? — Вот у нас — «бепиг», а у них — «кхалар». — Да ну! — продолжал Ширвани ему подыгрывать. — Базару нет! Это еще что. Знаешь, как там суп называется? Не как у нас — «чорпа», а «гIурма». — Не может быть! — Чтоб я сдох! — прикалывался Леча. — Да-а, ну они дают! А как они называют пистолет? — спросил Ширвани. — Пистолет у них так и называется — «герз», — почему-то обиделся Леча. — А вот ружье они называют не «топ», а «мажар». Кстати об оружии, ты сейчас чем занимаешься? — вдруг без перехода спросил он у Ширвани. — Все на дечиг-пондаре бренчишь, песенки поешь. А не хочешь с нами поработать? У нас как раз стоящее дело подвернулось, и Бурч мне поручил новую команду набрать, а то вчера почти всех наших кто-то в «Неукротимой Маржан» перестрелял. — А почему бы и нет! — с радостью воскликнул Ширвани, и они вместе, весело насвистывая, направились в резиденцию Лысого Бувайсара, по кличке «Бурч».
Sandy Rogers — «Fool For Love»
Резиденция Бурча находилась в трех самозахваченных квартирах полуразрушенного дома в центре города. Здесь Лечу уже ждали Одноглазый Лом-Али, Бешеный Куьйра, неисправимый пижон и модник Красавчик Серажди, и сын самого лысого Бувайсара огромный детина по прозвищу Кровавый Висита. Хотя, Бурч и не узнал Ширвани из-за накладной бороды, он все-таки показался ему подозрительным. Но Черный Леча за него поручился и совещание началось. Когда все расселись, слово взял Бурч: — Для конспирации вы не будете знакомиться, — сказал он. — Будете обращаться друг к другу так, как я вас назову. Ты, — обратился он к Черному Лече, — будешь как всегда Мистером Черным. Ты, — повернулся он к своему сыну, — будешь Мистер Красный. Ширвани он назвал Мистером Серым, Бешеного Куьйру — Мистером Синим, а Одноглазого Лом-Али — Мистером Коричневым. — А почему я опять Коричневый, — возмутился Лом-Али. — Сам знаешь почему! — строго отрезал Бурч. — Сиди не рыпайся! Красавчика Серажди он назвал Мистером Розовым. — Почему же розовым, прямо как бабу? — поинтересовался Серажди. — Может хотя бы оранжевый или зеленый... — Почему, почему! Потому что нельзя быть на свете красивый такой! — оборвал и его Лысый Бувайсар. — Здесь я командую, а ваше дело выполнять. Поняли? — Ладно, — согласился Серажди. — Не будем делать проблемы из-за цвета. Мы же профессионалы. Розовый, так розовый. — Вот и хорошо, — осклабился уже подобревший Бурч. — Я не хотел орать на вас, ребята. Вы сами напросились. Короче, на дело идем завтра в десять ноль-ноль. Так что без опозданий. После операции все встречаемся здесь. А сегодня отдыхайте.
Blue Swede «Hooked On A Feeling»
Утром, Ширвани, как обычно в таких случаях, поговорив с кумиром в ванной, спросив у жены, сказал ли он ей спасибо, и, услышав от нее очередной раз, какой он крутой, выехал на встречу с бандой. Никогда не терявший присутствия духа, сегодня он слегка волновался, и его можно было по-человечески понять. Однако все закончилось на редкость успешно. Как только преступники собрались выезжать на дело, их шквальным огнем встретили бравые сотрудники ОСОПОСНа во главе с отважным полковником Бумбаевым, которых Ширвани заблаговременно обо всем предупредил. Короче говоря, не считая того, что Черному Лече все же удалось скрыться, операция прошла как по маслу. Банда Бурча была накрыта. И надо же было случиться такой беде. Возвращаясь домой к красавице Бикату, Ширвани вдруг заметил, что на нем нет его огромного дедовского кинжала, который он всегда носил на поясе. Он вспомнил, что обронил его в доме Бурча во время перестрелки.
Harry Nielsson — «Coconut»
Дело в том, что когда Ширвани был еще маленьким, приехал к ним в Генарчу-Ломан-Юрт какой-то человек в военной форме, и, торжественно вручив Ширвани этот кинжал, поведал ему такую историю: — Посмотри внимательно, Ширвани, на этот кинжал, — важно произнес он. — Это очень хороший булатный кинжал с серебряными рукояткой и ножнами кубачинской работы. Он принадлежал еще твоему прадеду, а потом деду и от него перешел к твоему отцу и моему лучшему другу. Твой отец никогда не расставался с ним, даже в самые трудные минуты своей жизни. Но он не смог передать тебе его сам и попросил меня это сделать. Так что, береги его, Ширвани и носи с честью... Вот почему этот кинжал был так дорог для Ширвани, и он никак не мог за ним не вернуться. Пришлось ему с полдороги круто развернуть свой Уазик и ехать за кинжалом. Но в квартире Бурча, спрятавшись в кладовке, его поджидал коварный Черный Леча. Услышав шум приближающегося Уазика, он с противотанковым гранатометом наперевес выбежал из своего укрытия и выстрелил по машине.
Joe Tex — «I Gotcha»
Но не тут-то было. И на этот раз нашего Ширвани не подвела его молниеносная реакция. На ходу выпрыгнув из машины, он скосил Черного Лечу очередью из автомата. Найдя свой кинжал, он собрался было ехать домой, но его автомобиль разлетелся на куски. К счастью, неподалеку стоял джип «Ниссан Патруль» Черного Лечи, и Ширвани, не долго думая, им воспользовался. Когда он подъехал к своему дому, на балконе его с нетерпением ждала переволновавшаяся Бикату. — Ширвани! — крикнула он ему сверху. — А где твой Уазик, и что это за машина? — Это не машина, дорогая, это — зверь. — А чей это зверь? — удивилась Бикату. — Черного Лечи, — отвечал Ширвани — А где Черный Леча? — Черный Леча мертв, дорогая. Черный Леча мертв, — был ответ. — Ах, Ширвани, — всплеснула руками Бикату, — ты такой крутой, ты такой крутой! — Да ладно, пора бы уже привыкнуть, — как всегда отмахнулся он.
Centurians «Bullwinkle Part II» (Zed’s Dead, Baby)
Вот так счастливо закончилась полная опасностей и приключений история простого чеченского паренька Ширвани и его красавицы-жены Бикату, а значит закончился и наш остросюжетный фильм, который, я напоминаю, назвался «Всепожирающая страсть». А вместе с ним подошла к концу и наша сегодняшняя программа Музыкального каламбура. До новых встреч, друзья!
Charles & Eddie «Wounded Bird»
Грозный, 1999
Автор betarsolt, Teptar