Как говорится, крестовые походы давно уже в прошлом, но дух крестовых походов все еще жив. Бесчисленное количество материала полемического характера, написанного против ислама, и обвинения, выдвигаемые против пророка (мир ему), а также Корана - ясное тому подтверждение.
Мусульмане пытаются начать академический джихад против этого духа. В наше время, когда интернет обрушил на невинные умы все эти постоянно растущие крестовые набеги, появилась необходимость вооружить и подготовить каждого из мусульман к принятию вызова. Ниже, я привел некоторые пункты, которые, иншаАллах, помогут вам понять корень ложных наветов против ислама, а если немного постараться, то вы также сможете опровергнуть их. Указанные пункты покажут каким образом некоторые индивидуумы выдвигают обвинения против ислама, и почему подобное застает врасплох наивных мусульман. Я уверен, что если у человека есть достаточно знаний, он запросто опровергнет всю клевету и обвинения против нашей благородной религии. Какую тактику используют исламофобы, итак, поехали по пунктам:
- Выдергивание (изолирование) отдельного аята или хадиса из остальной части исламского корпуса (остальной части Корана или других хадисов)
- Выдергивание аята или хадиса из контекста
- Игнорирование того факта, что не все хадисы являются достоверными. Некоторые из них определены мухаддисами (учеными хадисоведами) как - слабые и даже выдуманные
- Широкое использование рассказов из книг по истории таких авторов, как Табари, ибн Исхак и ибн Саад, в которых содержится сырой материал о первых мусульманах, а также огромное количество недостоверных рассказов. По сути, составители этих книг относились к сбору информации не так скрупулёзно, как это делали составители сборников хадисов. (Ученые делали все возможное чтобы не передавать недостоверные рассказы, или упоминали их слабость, когда имели дело с рассказами важными с юридической точки зрения, но не всегда были столь скрупулёзны с теми рассказами, которые имели лишь историческую ценность)
- Игнорирование того факта, что не все истории у которых есть непрерывная цепочка достойных доверия передатчиков, могут служить доказательством. Стоит также принять во внимание сказанное другими рассказчиками, и сравнить с другими рассказами, прежде чем делать выводы и умозаключения
- Безразличие к деликатности и тонкостям арабского языка. Одно и то же слово или фраза может иметь довольно разное значение в разных контекстах
- Не понимание своеобразной среды и культуры Аравии 7 века, особенно когда дело касается жизни пророка (мир ему) и его сподвижников
- Игнорирование того факта, что только арабский текст Корана и хадисов имеет значение, а не переводы или комментарии к нему
- Игнорирование того факта, что когда дело касается толкований или комментариев, ни один из ученых или группа ученых не являются абсолютным авторитетом в исламе. Мнение любого из ученых, насколько бы эрудированным он не был, может быть отвергнуто или проигнорировано при уважительных на то причинах
- Упоминание дел обычных мусульман и возложение вины на ислам. Данная позиция абсолютно неверна. Только дела Пророка (мир ему), которые стоит понимать в правильном контексте, представляют ислам. Что если мы начнем рассуждать о христианстве в свете дел таких как Гитлер?
Вышеуказанное является их полемическими уловками, оценка каждого из их аргументов учитывая упомянутые пункты, поможет вам наилучшим образом ответить на любые из обвинений и ложных наветов.