Платформа, навсегда изменившая игровую индустрию: в чем заключалась уникальность Flash-игр

История появления и развития Flash началась задолго до 1996-го года — примерно за 10 лет до появления первого Flash-плеера. Технологию векторного морфинга начали применять еще с конца 1980-х в программе Fantavision для создания векторных анимаций при помощи клавиатуры и мыши. В 1991 году на основе этой разработки была выпущена игра Another World, а в 1993 году мир увидел Flashback: The Quest for Identity.

Изначально главной задачей Flash-плеера являлось проигрывание анимации и отображение веб-графики на интернет-ресурсах, но 2000 год стал для технологии переломным. Тогда разработка получила собственный язык программирования, что позволило с ее помощью создавать браузерные игры.

Неудивительно, что с того момента начал резко набирать популярность сайт Newgrounds, позволяющий любому желающему загружать на него собственные Flash-игры. Минимум 10 лет технология не испытывала никаких трудностей, появлялось все больше талантливых и креативных разработчиков игр, воплощались в жизнь самые странные и необычные идеи.

Однако с начала 2010-х популярность Flash начала резко падать. Виной тому развитие мобильных технологий, поскольку все больше программистов видело перспективу в Android и iOS.

Hi-Tech Mail.ru Hi-Tech Mail.ru