Джихад против невежества

Aaa
Карма
35

6 лет назад | #46

Присоединяйтесь к опровержению ложных обвинений об Исламе.

Aaa
Карма
35

6 лет назад | #591

О статье про языческое происхождение слова Аллах. На ВикиИслам (пропади он пропадом) С именем Аллаха, Милостивого и Милосердного. Прибегаю к защите Аллаха от наущений шайтана. Ассаляму уа алейкум. Давайте подробно разберём слово Аллах. Вы говорите об употреблении артикля Аль, что якобы говорит об указании на какое-то определённое божество, а именно бога Луны. И говорите о якобы языческом происхождении. Во-первых: Аллах ("Бог" с большой буквы) и илях ("божество", "то, чему поклоняются") - это арабские слова, обозначающие Бога. Арабский и иврит, так же арамейский, входят в одно семейство семитских языков. слово "илях" - соответствует с чтением имя Бога в Торе - "Элохим" (ивр. אֱלֹהִים ,אלוהים, Элох'и́м) в Танахе — слово, в зависимости от контекста обладающего единственным или множественным числом, и обозначающее Бог или боги. И "элах" - на арамейском, то есть на языке самого Иисуса, мир ему. Например, в Танахе (Ветхий Завет): Тора Bereshit (Бытие) 1:1 Bereshit bara Elohim et hashamayim ve'et ha'arets. 1:2 Veha'arets hayetah tohu vavohu vechoshech al-peney tehom veruach Elohim merachefet al-peney hamayim. 1:3. Vayomer Elohim yehi-or vayehi-or. 1:4 . Vayar Elohim et-ha'or ki-tov vayavdel Elohim beyn ha'or uveyn hachoshech. (Ссылка на Тору- http://bible.ort.org/books/torahd5.asp) В Новом Завете: В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? — что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (От Марка 15:34) Слово Аллах использовали не только к лунному божеству, как вы говорите, но к богу вообще. Это слово использовалось задолго до зарождения ислама и означало именно "Бог".Аллах - это не бог луны, а Бог всех творений. Слово Аллах - обозначает Бога (именно с большой буквы) и употреблялось также арабами-христианам и иудеями. В иврите и арамите, языках схожих с арабским, слова "Бог", "божество" напоминают и соответствуют арабскому слову "Аллах". Анализ с языками из того же семейства доказывает об использовании этого слова именно в значении "Бог", но не именно лунное божество.

Если кого-то интересует полумесяц, как "символ ислама", то он был введен Османской империей. Вся хвала Аллаху, Господу миров. Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракатух. апологетика.--90.143.25.221 18:49, 1 марта 2018 (MSK)

😌

Aaa
Карма
35

6 лет назад | #590

Статья о 365 словами "день" Нумерология ВикиИсламЧто же приступим. С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного. Прибегаю к Нему за защитой от шайтана побиваемого камнями. 1) Вы сказали, что мы получили число 365 путем отбрасывания ненужных или "тех или иных форм". Нет не любых тех или иных форм. Использовались лишь слова "яум" единственного числа, а именно: яум 253, аль-яум 72, яума 16, Биль яум 4, би яум 4, фаль яум 8, ли яум 8. Можете проверить сами. Вот ссылка: Подробный адрес каждой суры и аята с формой единственного числа слова "день" 2) Никто не говорит,что это "уникально". Хотите и составьте книгу состаящую из 365 слов "день". 3) Не совсем "мусульманский" календарь. Этот календарь скорее лунный, то есть в основу лег именно лунный календарь. Здесь же речь идёт о солнечном календаре, по этому поводу становится ясно. На том же сайте, где вы дали ссылку это разъясняется. А так действительно, в мусульманском календаре 354 (355) дня. Если бы ниспослалось чудо с 355 словами "луна", то это было бы действительно странно. Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракатух.

Помогите с "метоновым" циклом. И объясните, есть ли он в Коране вообще.

Aaa
Карма
35

6 лет назад | #589

Статья о пчёлах. Статья о пчёлах на Викиислам не рекомендую много бродить по сайту. Внимание! Предупреждаю на странице о "72 гуриях" есть откровенные фото, поэтому загружаете их с выключенной загрузкой картинок.

Ан-насль С именем Аллаха, Милостивого и Милосердного. Прибегаю за защитой от шайтана побиваемого камнями. Бесконечная хвала Аллаху и бесконечные блага Пророку Мухаммаду и его семье.

В арабских именах различают два рода: мужской и женский. Имена женского рода выделены окончаниями–َ اءُ , -َ ى и ةٌ. Если бы вы знали арабский язык то поняли бы, что в приведенных вами аятах существа не женского пола. За исключением поспосднего там как раз-таки самки дают молоко. Аристотель говорил, что "другие" утверждают. То есть только некоторые считали о роли самок пчёл в производстве мёда, и значит на уровне теории. 16:79 الطَّيْرِ مُسَخَّرَاتٍ это не женский род 30:1-3 غُلِبَتِ الرُّومُ это не женский, здесь не "римлянки" 22:42 كَذَّبَتْ قَبْلَهُمْ قَوْمُ и здесь не женского 88:17 الْإِبِلِ это не верблюдицы 16:66 بُطُوﻧِﻪِ а вот тут женский. Именно самки дают молоко. А теперь аят 16:68 اتَّخِذِي а вот это женский род. Именно самки пчёл. Не чудо ли? Это чудо, хотите вы признавать или нет. Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракатух.

Aaa
Карма
35

6 лет назад | #584

Ассаляму уа алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух. Прибегаю к Аллаху, у Которого нет сотоварищей. Прибегаю к Аллаху,Единому и Единственному ни похожего ни на одно из своих творений. Прибегаю к Его защите от шайтана побиваемого камнями и его наущений. Да одарит Аллах бесконечными благами нашего любимого Пророка Мухаммеда, его сподвижников и его семью.

С позволения Аллаха, приступим к разбору статьи ВикиИслам, в которой они обвиняют Аллаха в многобожии (?). Упаси Аллах от таких мыслей, ведь они по основанию абсурдны. В Коране четко и ясно поясняется, что нет бога кроме Аллаха. Но ВикиИслам придираются к клятвам Аллаха. Сначала о клятве. Из Википедии:"Кля́тва — торжественное обещание или торжественное заверение."

Они же пишут, что клятву дают тем, что более значимо и в пример приводят Библию, в которой Бог клянётся собой. 22:16 (Книга Бытие) "Мною клянусь, говорит Господь...". Для начала проясним этот стих и тот, что перед ним:(22:15) И вторично воззвал к Аврааму Ангел (22:16) и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего В других переводах становится ясно, что именно Самим Собой клянётся Бог.

Потом они приводят 21 аят, в которых Аллах клянётся не Собой. Во-первых, по толкованию ас-Саади Аллах клянётся великими творениями, в которых есть назидание и польза для людей. Но это не значит, что есть что-то выше Аллаха. Всё ничтожно перед Ним и это ясно из определения значения клятвы. Во-вторых, Аллах клянётся и Собой тоже. Примеры аятов: 92:3, 91:7, 91:6, 91:5, 70:40, 51:23, 19:68, 16:63, 16:56, 15:92, 4:65.

Потом они приводят хадисы в которых Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) говорит о запрете на клятве чем-либо помимо Аллаха. Из этого они строят вывод: "Аллах клянётся чем-то помимо Себя, следовательно Аллах многобожник (аузубиЛлях)." Это глупо. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) говорил это людям с целью избавить их от язычества, но не Господу миров. Аллах не человек.

Итоги, клятва, не обязательно приводится тем, что важнее, но для людей клятва должна быть исключительно Аллахом. Аллах не человек, и Пророк Мухаммад ( мир ему и благословение Аллаха) говорил сподвижникам о клятве, но не Аллаху. Аллах клянётся важными для людей вещами и великими знамениями, но и Собой тоже.

Нет бога кроме Аллаха, у Которого нет сотоварищей.

Aaa
Карма
35

6 лет назад | #583

Ещё насчёт клятвы. В книге Ветхого завета "Амос", глава 8, стих 7: "Клялся Господь славою Иакова: поистине вовеки не забуду ни одного из дел их!" Ясно видно, что здесь Господь клянётся славой Иакова, а не Собой.

Aaa
Карма
35

6 лет назад | #566

Миф "Мифа об арабской цивилизации"

Привлекла внимание копипаста о "жестоких и невежественных арабах". Делая ссылку, сайты отправляли нас на другие сайты и т.д. https://azan.kz/kutub/view/Muhammad-da-blagoslovit-ego-Allah-i-nisposhlyot-emu-mir-velichayshiy-180

Aaa
Карма
35

6 лет назад | #565

Ого, я вижу вы ссылались на О'Лири. Тогда я тоже сделаю ссылку. "Ислам на распутье":“История, однако, совершенно ясно показывает, что легенда о фанатиках-мусульманах, которые ходят по миру и силой оружия обращают в Ислам порабощённые народы, является одним из наиболее фантастических и абсурдных мифов, которые историки когда-либо рассказывали." Лондон, 1923, стр.8 Немного противоречивые факты, не кажется? Я ничего не нашёл о Питере Бетбазу и был бы благодарен, если бы вы нашли мне хоть что-нибудь о нём. Насчёт Кёрли Фиорины. Она вроде бы признанный и заслуженный деятель, и даже имеет степень по древней истории. Потом вы, пересылая эту копипасту, говорите о джизье. Ну что ж.

-------------------------- Во имя Аллаха милостивого, милосердного! Это грамота Халида  ибн  аль‐Валида Заду, сыну Бухайша, и Салубе,  сыну  Настуна вам  защита, а на вас джизья, и вы ручаетесь за выплату жителями  Нижнего и Среднего Бехкубада, которых вы представляете, двух  тысяч тяжелых дирхемов, каждый год со всех имущих кроме того,  что лежит на Баникии и Басма. Вот вы договорились со мной и  мусульманами, а мы согласились признать за вами и жителями  нижнего Бехкубада, которые вошли с вами в договор, вашу собственность, кроме принадлежащей роду Хосроев и их сторонников.  Засвидетельствовали: Хишам б. ал‐Валид, ал Ка’ка б. Амр, Джарир б.  Абдаллах Химйари, Башир б.  Абдаллах  б. ал‐Хасасиййа и Ханзала б.  ар‐Раби. Написано в году двенадцатом, в сафаре» Большаков О. История халифата. Т. 1. М.: Наука 1989, c. 219. 

------------------ Народы, оказавшиеся под господством Халифата жили себе спокойно. Были зороастрийцами, христианами, иудеями и прочее. Я честно не знаю откуда это: "80 или 150% налога!!" Возможно из истории налогов христианских церквей. Джизья налагалась тем народам, что не участвовали в защите государства. Они не воюют, но платят за защиту. Были народы, которые освобождались от уплаты. Это те, что участвовали в войнах. От джизьи также освобождались пожилые и пенсионеры, а также неимущие. Сам размер джизьи был крохотным. Не помню точно, но постараюсь привести ссылку. Где-то меньше одного процента! Мусульмане же ко всему прочему должны были платить ещё и закят.

--------------- Ещё более подробнее анализирует эти события А. В. Журавский в своей монографии «Христианство и Ислам. Социокультурные  проблемы  диалога». Он писал:  «Возникновение  Ислама, его скорое и  прочное  утверждение  на  обширных  территориях  в  ходе  военно‐ религиозной  экспансии  арабов  решающим  образом  определили  судьбы  восточного Христианства. Последнее встретило новую религию практически без сопротивления. Это обусловливалось, во‐первых, терпимостью раннего Ислама к делам веры христиан  (конечно  при  условии  политической  лояльности  последних), во‐вторых, тем, что мусульмане ограждали их от притязаний и гонений нетерпимой к монофиситскому  и  несторианскому  толкам  Византии.  Важен  тот  факт,  что арабы на первых порах санкционировали среди христиан употребление их национальных языков взамен греческого. (Среди коптов в VII‐ VIII веках это вызвало к жизни новую волну литературы)… Поэтому  Христиане не подверглись полной ассимиляции, сохранили свою духовную и отчасти культурную самобытность.

Журавский  А. Христианство и Ислам.  Социокультурные  проблемы  диалога. М.: Наука, 1990, с. 82‐83.

Примерно то же пишет и Фон Гренбаум.

В Византии арабам помогало  отчуждение  греческого  ортодоксального  населения  от  монофизитов‐ семитов, прибрежных городов с их греческой культурой от внутренних сельских районов, ориентировавшихся на Восток. Всё это усугублялось безразличием, которое испытывало к старому правящему клас‐ су подневольное население, привыкшее к иностранному господству»

В. В. Наумкин добавил: «Дело вовсе не в безразличии, а в недовольстве населения Византии феодальным гнетом, по сравнению с которым арабское господство было более легким» Ф о н  Г р ю н е н б а у м  Г. Э.  Классический  Ислам. О ч е р к  и с т о р и и   (600 ‐ 1258). М.: Наука, 1986, c.51. 

-------------------------

И ещё. Все необоснованные утверждения о якобы имевших место  зверствах  и  разрушениях  при  взятии  христианских  городов  мусульманами  абсолютно  необоснованны  и  противоречат  данным  исторической науки. Ярким примером этого являются обязательства, данные халифом Омаром иерусалимскому патриарху Софронию, при вступлении войск Халифата в Иерусалим: «Во имя Аллаха милостивого, милосердного! Вот те гарантии неприкосновенности,  которые раб Аллаха Омар дал жителям Илии  (т.е. Элии ‐ римское  название Иерусалима). Он дал им гарантю неприкосновенности им  самим,  их  состояниям,  их  церквам  и  их  крепостям, их больным и  здоровым и всей их общине. Поистине, их церкви не будут  разрушены,  не будут умалены они, ни их ограды, ни их кресты, ни их достояние,  и не будут притеснять их за их веру и не нанесут вреда никому из  них; и не будет жить с ними в Илии ни один еврей. И обязаны жители  Илии платить джизью, как платят жители других городов, и обязаны  изгнать из города ромеев и разбойников  (т.е. византийскую администрацию и членов ʺдимовʺ ‐ городского ополчения), а тот из них, кто  выедет, будет в безопасности, он сам и его имущество, пока не прибудет в безопасное для него место. А тот из них, кто останется ‐ тоже  в безопасности, на нем, как и на жителях Илии, лежит джизья. А если  кто‐то из жителей Илии пожелает выехать сам со своим имуществом вместе с ромеями и покинет свои церкви и свои кресты, то они  неприкосновенны сами, и их церкви, и их кресты. А кто находится в  нем из сельских жителей... то кто хочет остаться в городе, тот обязан платить ту же джизью, какую платят жители Илии, а кто хочет ‐ уедет с ромеями, а с тех, кто захочет вернуться к своим, не будут брать ничего, пока не будет убран урожай. Все, что написано в  этой  грамоте,  находится  под  покровительством  Аллаха  и  защитой  его посланника, и под защитой халифов, и под защитой верующих, если  они будут платить ту джизью, что возложена на них» Пророк Мухаммад, договорился с христианами Наджрана (Йемен) о  размере  налога, к о т о р ы й  о н и  о б я з а л и с ь  в ы п л а ч и в а т ь  м у с у л ь м а н с к о м у   государству взамен на свою защиту. Согласно этому договору, они должны были выплачивать в месяце Сафар две тысячи, а в месяце Раджаб одну  тысячу  комплектов  одежды.  Каждый  комплект  одежды  оценивался  п р и б л и з и т е л ь н о  в  с о р о к  д и р х е м   (арабская  серебренная  монета  весом  около 3 г). Такой размер джизьи сохранялся до периода правления халифа Абу Бакра.

--------------------- Мусульмане подавляли Христиан? Мец не согласен.

Христианское население активно участвовало почти во всех  сферах социальной деятельности. А. Мец писал: «Наиболее доходные места были заняты христианами и иудеями, сидевшими на них  крепко  и  плотно, о с о б е н н о  с р е д и  б а н к и р о в,  торговой  плутократии,  торговцев полотном, крупных землевладельцев и врачей» Мец А. Мусульманский ренессанс. М.: 1973, с.44. 

---------------------- И даже во времена Османской империи. Аналогичные процессы протекали в более позднюю эпоху.  Наиболее показателен пример Османской империи. «Религиозно‐ общинная  разобщённость  в  ещё  большей  степени  закрепилась  в  Османской империи, которая выделила своих христианских подданных в  отдельные “миллеты”, подчинив их не только духовной, но и светской  власти  патриархов, и з б и р а в ш и х с я  к а ж д о й  о б щ и н о й  и  у т в е р ‐ ждавшихся Портой. Таким образом, каждая конфессиональная община  становилась своеобразным церковно‐политическим телом. Число та‐ ких официальных миллетов возрастало. Если в XV веке султан Мехмет  II выделил всех подвластных ему христиан в две общины  (одну  составили монофизиты, вторую все остальные христиане), то к 1914  году в Османской империи насчитывалось уже  17 миллетов, причем  каждый пользовался покровительством одной из европейских держав.  Как  отмечает  арабский  историк, “в  течение  XVII‐XVIII веков христианские  подданные  султана  нередко  становились  богатыми  и  влиятельными людьми и устанавливали тесные торговые, культурные, а иногда и политические контакты с европейскими странами.  Поэтому в городах каждой части империи развивались общины зажиточных христиан».   Журавский  А. Христианство и Ислам.  Социокультурные  проблемы  диалога. М.: Наука, 1990, с.85‐86.

----------------------- Внезапно зажиточными оказываются не мусульмане! ----------------------- Ислам - религия науки и рациональных знаний Благословенный Пророк говорит: «Приобретение знаний есть обязанность каждого мусульманина и каждой мусульманки». В Коране и изречениях Пророка многократно подчеркивается, что ученый ближе к Аллаху, чем благочестивые невежды. В ХI - XIII веках, когда Европа утопала в дикости и невежестве, именно Ислам стимулировал открытие университетов и развитие философии, права, математики, медицины, химии и других наук, широкое просвещение и образование. Европейский Ренессанс начался с перенесения этой модели на европейскую почву. Современная наука и высокие технологии, развитие интернета органично сочетаются с культом знаний в Исламе, со стремлением восполнить человеческие силы с помощью разума.

---------------------------- Насчёт науки и влиянии Ислама. Я не хочу разводить демагогии. Просто вот: "Когда арабские исследования, арабская мысль, арабские сочинения предстают в полном объеме, становится ясно, что без арабов европейская наука и философия не смогли бы развиваться такими темпами. Они не только сохранили живыми науки, которые постигли, но и расширили их диапазон. Когда около 1100-го годов европейцы стали серьезно интересоваться наукой и философией своих врагов сарацинов, эти науки в расцвете. Европейцам пришлось учиться у арабов всему, что было возможно, прежде чем они смогли двинуться вперед. " У. Монтгомери Уотт

Всю инфу я взял с этих книг: Монтгомери Уотт. "Влияние Ислама на средневековую Европу" ( https://azan.kz/kutub/view/vliyanie-Islama-na-srednevekovuyu-evropu-174) "Исламская апологетика" Айдын Али-Заде (http://idrak.org.az/rus/books/apologetika.pdf) "Почему я стал мусульманином" Али Вячеслав Полосин. ( https://azan.kz/kutub/view/pochemu-ya-stal-musulmaninom-181) "Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) величайший из всех." Ахмад Дидат. ( https://azan.kz/kutub/view/Muhammad-da-blagoslovit-ego-Allah-i-nisposhlyot-emu-mir-velichayshiy-180)

Написать ответ

Войдите в свой аккаунт, чтобы ответить в данной теме.

Войти