Разработка игр

Дени
Карма
15

8 лет назад | #184

Игровые движки для разработки игр

Для разработки 3D/2D игр в основном используются следующие многоплатформенные движки:

Unreal Engine один из самых известных 3D/2D движков, очень высокое качество, бесплатен если у вас доходы до 50.000$ потом идет процент с продаж, большое количество информации, поставляется с исходными кодами и позволяет делать игры любого уровня сложности, большое количество AAA игр создано именно на нем. Очень популярен в последние два года на Западе. Язык программирования C++, и высокооплачиваемую работу найти очень легко, даже удаленно вас оторвут с руками.

Cocos2D-x основной движок инди(независимых) разработчиков для разработки 2D игр любого уровня сложности, язык программирования C++, много информации, движок поставляется с исходниками, работу найти легко и как правило высокооплачиваемую, конкуренция низкая по РФ. Самое большое количество игр сделано под Кокосом (;

Marmalade - 2D движок очень большое количество казуалок 2010-2014 года под мобилки, сделано именно на нем, небольшое сообщество и придется с каждой проблемой разбираться самостоятельно, на работу берут для поддержки и доработки старых игр, новые игры с этим движком делают все реже,  язык программирования C++.

Unity3D - удобный и хороший движок под mac/мобильные платформы, webgl еще сырой, язык программирования C#, JavaScript, очень хорошо подходит для простых или среднего класса 3D/2D игр если вы хотите поиграть в игровую студию, при создании AAA игр очень быстро ощущается что выбор был неверным,  ценовая политика не для индивидуального разработчика,  найти работу не проблема, правда уровень зарплат lead/senior разработчиков один из самых низких в индустрии и работа как правило в офисе, легко найти информацию и большое сообщество.

Стандартный набор разработчика из СНГ, Китая: PC (Windows 10, Visual Studio) - позволяет делать игры для Steam,  социальных сетей и Android/Windows phone, для сборки под Apple придется все равно купить Mac mini.

Стандартный набор разработчика в США: Macbook Pro 15''  или iMac, и у дизайнера + Wacom Cintiq - единственный лучший выбор для независимого разработчика, так как доход от Apple Appstore перекрывает все платформы, кроме пожалуй Steam в десятки или сотни раз.

Индустрия очень сложная и большой порог входа, но крайне интересная. Есть подводные камни в виде так называемых "издателей" они выполняют роль санитаров леса индустрии. Идеальный союз это программист и дизайнер для небольшой 2D/3D казуалки или логической игры, есть беспроигрышный вариант делать клоны новых успешных игр и в хвосте собирать прибыль. Но настоящие преданные делу независимые творцы имеют дворцы и возможность прикоснутся к самой закрытой индустрии и наблюдать как играют и обсуждают вашу игру, иногда даже хвалят (:

Mustang GT
Карма
206

8 лет назад | #6320

Движки это хорошо.. Довольно таки простые игры без рекламы за 33руб в аппстор могут принести в год от 30 до 100тыс.

Но клоны игр это временное и глупое решение. Т.к. уже много людей обращают внимание на студии разработки игр, следят и скачивают именно игры из этих студий.

adm
Карма
4.97K

8 лет назад | #6319

Движки это хорошо.. Довольно таки простые игры без рекламы за 33руб в аппстор могут принести в год от 30 до 100тыс.

Но клоны игр это временное и глупое решение. Т.к. уже много людей обращают внимание на студии разработки игр, следят и скачивают именно игры из этих студий.

С появлением смартфонов появились большие возможности для индивидуальных разработчиков игр. Среди Indie games, или как эти игры называются, попадаются довольно интересные идеи. Например игра FEZ (или Fez), не играл в нее но трейлер и сама оригинальная идея игры очень понравилась.

Что касается больших студий, то у них уже свои задачи - разработка больших игр, таких как Call of duty или Far Cry. --- С этим Unity3d коллеги по работе экспериментируют в свободное время, вроде даже собираются создать отдельную, небольшую фирму по разработке игр для смартфонов.

Mustang GT
Карма
206

8 лет назад | #6318

Mustang GT написал:Движки это хорошо.. Довольно таки простые игры без рекламы за 33руб в аппстор могут принести в год от 30 до 100тыс. Но клоны игр это временное и глупое решение. Т.к. уже много людей обращают внимание на студии разработки игр, следят и скачивают именно игры из этих студий.

С появлением смартфонов появились большие возможности для индивидуальных разработчиков игр. Среди Indie games, или как эти игры называются, попадаются довольно интересные идеи. Например игра FEZ (или Fez), не играл в нее но трейлер и сама оригинальная идея игры очень понравилась. <iframe src="https://player.vimeo.com/video/89872672" width="640" height="360" frameborder="0" webkitallowfullscreen="" mozallowfullscreen="" allowfullscreen=""></iframe> Что касается больших студий, то у них уже свои задачи — разработка больших игр, таких как Call of duty или Far Cry.—С этим Unity3d коллеги по работе экспериментируют в свободное время, вроде даже собираются создать отдельную, небольшую фирму по разработке игр для смартфонов.

Очень мазохисты... Полноценная плойка и играть на нем такую игрульку? Я говорил про мобильную платформу и игрушку которую можно создать самому.

Дени
Карма
15

8 лет назад | #6317

Это верно, но 80% игровых студий занимаются именно этим, по большому счету занимаются рескином старых или популярных флэшовых/мобильных игр, особенно в РФ.  Только инди разработчики могут себе позволить быть творцами, когда ты отвечаешь деньгами векторы ответственности резко меняются и рисковать деньгами и временем никто не хочет.

Хороший фильм про независимых разработчиков: Indie Game: The Movie

 

Mustang GT
Карма
206

8 лет назад | #6316

Mustang GT написал:Но клоны игр это временное и глупое решение.

Это верно, но 80% игровых студий занимаются именно этим, по большому счету занимаются рескином старых или популярных флэшовых/мобильных игр, особенно в РФ. Только инди разработчики могут себе позволить быть творцами, когда ты отвечаешь деньгами векторы ответственности резко меняются и рисковать деньгами и временем никто не хочет. Хороший фильм про независимых разработчиков: Indie Game: The Movie

Согласен! Как диснеевская копия полностью слизанная с Crossy Road. Задумка не новая но очень интересно осуществлена. А вот диснеевская шваль рассчитана на маленьких детей которые играются на телефонах пап и мам покупая платных персонажей и т.д... Фильм обязательно посмотрю)

adm
Карма
4.97K

8 лет назад | #6315

Mustang GT написал: Но клоны игр это временное и глупое решение.

Это верно, но 80% игровых студий занимаются именно этим, по большому счету занимаются рескином старых или популярных флэшовых/мобильных игр, особенно в РФ. Только инди разработчики могут себе позволить быть творцами, когда ты отвечаешь деньгами векторы ответственности резко меняются и рисковать деньгами и временем никто не хочет. Хороший фильм про независимых разработчиков: Indie Game: The Movie

Смотрел его. Интересый фильм. Кстати, одна из игр о котором в этом фильме рассказывается и есть игра FEZ.

adm
Карма
4.97K

8 лет назад | #6314

Дени, а ты занимаешься разработкой игр?

Дени
Карма
15

8 лет назад | #6313

Да, я начал в 2011 году выпустил несколько маленьких игр в AppStore, на elance.com зарабатывал на  жизнь и разработку игр, игры же почти никаких денег не принесли. Чтобы разобраться полностью в индустрии,  ушел на 2 года к издателям,  сделал с ними две игры, выяснил все моменты и теперь  только зарабатываю  деньги (минимум надо >=30.000$ только на рекламу и покупку трафика) чтобы отдалится от мира и сделать свою игру мечты, ин ша Аллах.

adm
Карма
4.97K

8 лет назад | #6312

Молодец. Дала аьтто бойла.

Игры какого жанра разрабатывал? Недавно слышал, что наши создали игру Furious Jack:

Что думаешь об этом игре?

--

Сам я в программировании графики практически не разбираюсь) Делал кое-какие опыты с OpenGL +C++ несколько лет назад, но дальше не стал заниматься этим.

Дени
Карма
15

8 лет назад | #6311

Дела реза хуьлда. Делал казуалки в жанре tap-tap, top down, runner, quiz, rpg. Хотя долгое время меня вдохновляет игра Machinarium в жанре point-and-click.

Ма ша Аллах! Очень удачный сеттинг и стилистика, уже с нетерпение жду. Игра настолько хороша, что слова лишние.

 

Дени
Карма
15

8 лет назад | #6310

Я вообще десять лет эксплойты писал и в отладчиках прошли лучшие годы (: Но тоже как то скачал Ogre для экспериментов и через лет пять заболел gamedev навсегда (:

adm
Карма
4.97K

8 лет назад | #6309

Нохчо написал: Сам я в программировании графики практически не разбираюсь) Делал кое-какие опыты с OpenGL +C++ несколько лет назад, но дальше не стал заниматься этим.

Я вообще десять лет эксплойты писал и в отладчиках прошли лучшие годы (: Но тоже как то скачал Ogre для экспериментов и через лет пять заболел gamedev навсегда (:

Считаю, что для программиста это идеальное начало. C и Asm - что может быть лучше)

cubeartalex
Карма
9

2 года назад | #6989

Я на unity3d в ожесточенном реживе познавал билдинг игр. Игр не сделал, но опыт как благо. Кодил на с# "быдлокод" так как учителя по коду небыло. Интересовало все. Текстуры, ланшавт, 3d. Строго напровления не брал. Это как дали подводную лодку у причала не залитую топливом и без снарядов и я там один. Лево руля, право руля, тарпеда огонь😄

Написать ответ

Войдите в свой аккаунт, чтобы ответить в данной теме.

Войти